Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где у женщины апендицит?

Геннадий Мастер (1634), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Lalaland Гуру (4038) 14 лет назад
ну хоть бы ответы разнообразили,а то чсех один и тот же ответ
Остальные ответы
Nysik Мудрец (11293) 14 лет назад
Как войдёшь, на лево!
Мама Таня Искусственный Интеллект (106584) 14 лет назад
Там же где у мужчины - в правом боку.
VIST Мастер (1967) 14 лет назад
Там же, где и у мужчины
Headly Гуру (2800) 14 лет назад
слева на пузике:) там же где и у всех :-)
Жанна Акс Мастер (1097) 14 лет назад
там , где у мужчины не хватает женеприносенного ребра !
Марина Плахова Профи (640) 14 лет назад
вообще-то он справа: ) а у мужчин в другом месте?
Mr. "Z" Kairoff Мудрец (11261) 14 лет назад
Разденься до пояса. Посмотривниз и чуть-чуть направо. Там где у тебя тазовая кость выпирает спереди, оттуда на 9 см влево. Там и стоит. Что утебя, что у женщины. Еще один признак того, что мужчины созданы из того же теста, что и женщины