Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

A vse-taki russkie devchonki samye krasivye. Pravda?

Профи (646), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
pravda, oh i pravda! v usa vzglyanut ne na kogo - devchenki do 16 nichego, no kak pravilo uzhe posle pari abortov. a posle 16 - nachinajut raspolzatsya (v shirinu). zhdu - ne dozhdus, kogda obratno v rossiju...
Остальные ответы
Они очень сексуальны кроме этого)
Сто пудов!!!И не только самые красивые,но и самые умные,как ни странно.Это все пиндосы и прочие шведы признают.
Девушки есть разные...красивые душой или красивой внешностью, и ценят их поразному ...50 на 50
Это вы правильно заметили!;-))
Абсолютно ТОЧНО!
После них с большим отставанием идут шведки, полячки, немки.
А самые некрасивые - американки и француженки ( из белых).
Негртянок, арабок и азиаток за женщин не считаю, так - обезьянки какие-то...
что ни говори ...
а Русские девушки это ...
все то о чем ты мог когда нибудь мечтать ...
они ...
они...
они такие ...
аж слов нет ...
красивее не видел ...
;)