Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что делать,когда сердце разбили?

Знаток (372), закрыт 11 лет назад
Когда была любовь,отношения,а потом их не стало-как унять боль?
Лучший ответ
Собрав в кулак , что наболело
И от чего душа уснула ,
Шагнула в новый мир не смело ,
В котором все перевернула .
И не жалея на минуты ,
Что все что было позади,
Напрасно отдано кому то
А не известность впереди.
Остальные ответы
Немного побыть одной. Просто одной!! Собраться с мыслями, подумать, погулять....Просто побыть среди людей, но не с людьми. Посмотреть на всё со стороны!! Это успокаивает!!
Иногда водка помогает...