Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вы считаете,что главное в любви?

Ленуля Ученик (149), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (7407) 14 лет назад
Главное в любви- само чувство. Нужно его сохранять и беречь))))))) а это достигается лишь при взаимном доверии и взаимном уважении.
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1342) 14 лет назад
вера и доверие! Ну и секс такой чтобы аж душа кричала при оргазме
Пользователь удален Знаток (281) 14 лет назад
Доверие и понимание!Находить в любой ситуации компромис
Тома ))) Профи (506) 14 лет назад
в любви нет ничего главного, главное - это сама любовь...
Nice man Мыслитель (7681) 14 лет назад
В любви самое главное - доверие!! ! И ещё взаимо понимание....
。HuK@。 Просветленный (41511) 14 лет назад
Честность, откровенность, взаимность)
Jannet Мастер (2123) 14 лет назад
Уважение, взаииопонимание, доверие и страсть
ice66 Мастер (2271) 14 лет назад
Моя бабушка после смерти первого и единственного мужа в ее 38 лет осталась одна и до самой смерти решала этот вопрос для себя. Ей было уже около 80, когда она сказала, знаешь, деточка, в любви главное взаимное уважение.
{{{F@nt0m}}} Гуру (4479) 14 лет назад
доверие и преданность
Анюта Мастер (1515) 14 лет назад
Честность, взаимопонимание, откровенность!