Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

chto takoe fenazepam?

Знаток (372), закрыт 11 лет назад
uspokaivajushee ili obezbalevajushee.
Лучший ответ
И то и другое!
Но в большей степени это расслабляющий преперат, который помогает человеку расслабиться и уснуть.
Остальные ответы
И успокаивающее и частично обезболивающее.Это т.н. транквилизатор группы B из числа финлепсинов.
По-моему противоалергическое
закуска к пиву....:)
Феназепам является отечественным высокоактивным транквилизатором. По силе транквилизирующего и анксиолитического действия феназепам превосходит другие транквилизаторы; оказывает также выраженное противосудорожное, миорелаксантное и снотворное действие
транквилизатор, вещество, успокаивающее ЦНС и тормозящие нервные импульсы. феназепам иногда прописывают начинающим шизофреникам. если не помогает - циклодол, галоперидол и прочую тяжелую артиллерию. так что если вам прописали феназепам - это повод задуматься!!!
Ага, съел я тут как-то 6 таблеточек разом, ну меня 3 дня и держало. Ничего особенного, просто тебе становится все пофиг. А потом вспоминаешь эти 3 дня как один.
Источник: жизненный опыт
Отлично идет с водкой (особенно если 6 таблеток). Шутка. Пробовать не советую.:)