Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сижу балдею, пиво пью, и чего еще надо? Жена котлеты жарит, довольная, а я с вами други треплюсь...

Пользователь удален Профи (803), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Дмитрий Мастер (1414) 14 лет назад
Я тоже, правда завтра вставать рано на работу!!!
Остальные ответы
аэропланыч Просветленный (22897) 14 лет назад
сидиш на горшке? ТОГДА полный кайф
SerG Мастер (2364) 14 лет назад
Да. . жизь удалась. . думается в такие минуты счастья!!!!;)
Конда Мастер (2242) 14 лет назад
а че эт она довольная когда стоит у плиты а ты пиво пьешь... задумайся друг мой! Шучу.

хорошо когда больше ничего не надо и все есть!
радуга Просветленный (23739) 14 лет назад
КАЙФ СПЛОШНОЙ или так просто, фантазия разыгралась....
Катя Профи (890) 14 лет назад
Счастье полное, но чем жена-то довольна?
Лиса Мастер (1272) 14 лет назад

адо чтобы жена в тебя котлетой запульнула!!!! Иди обними ее!!!
Лена Мастер (1021) 14 лет назад
Ты лучше-ка расскажи от чего жена довольная?
Маруся Мастер (2449) 14 лет назад
Надо чтоб жена не котлеты жарила а минет делала!
*@*_Lysia Mendes_*@* Искусственный Интеллект (120615) 14 лет назад
Нееее....пиво не надо,а то пузень вырастет...и будете некрасивый и веточка дерева с фотки обломится от тяжести! Шутка