
Возьму его в руки, сожму его крепко - он станет упругим и твердым, как репка. Что это?

Алексевна Гуру (4120), закрыт 14 лет назад
=)
Лучший ответ
Ghost-hunter Мыслитель (5385) 14 лет назад
Возьми его в ротик, но только немножко
Попробуй зубами. Это морковка?
Остальные ответы
Liverbird Просветленный (22265) 14 лет назад
Загадка от Василилисы_32 - мож хватит?
Туманная Просветленный (36647) 14 лет назад
У Василисы_32 спроси.Ей вчера ответчали....
DED Гуру (3579) 14 лет назад
Наверно творог Женя любит.
Рассвета Мыслитель (5431) 14 лет назад
это Модератор....может....
Елена Мороз Профи (627) 14 лет назад
эм...ааааххх...
хахахх
ну хз реал=))
Пользователь удален Ученик (112) 14 лет назад
да уж... вопросик)) а какой ответ??)