Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

А сложно делать самой себе уколы в пятую точку?

ларинаЕ Гуру (3195), закрыт 17 лет назад
Лучший ответ
ирина константинова Мыслитель (6486) 17 лет назад
Внутримышечные делаются в ягодицу или в мышцу бедра. Шприц под углом 90 градусов. Если не профи в ягодицу ставить будешь можешь от не знания попасть в нерв. Так что выбирай сама. Я себе ставила в бедро. Многое зависит от самого препарата болючий или нет. Ну и саму себя жалко любимую.
Источник: я медсестра
Остальные ответы
Shvedka Мастер (2392) 17 лет назад
Попробуй - потом рсскажешь!
Алёнчик Мыслитель (7826) 17 лет назад
а ты проверь)
а лучше сразу попроси молчела, ну или на крайняк медбрата сделать тебе укольчик)
Ольга Мыслитель (7275) 17 лет назад
моя подруга сама себе делала и говорила ,что не проблема
Неизвестно Гуру (4267) 17 лет назад
Вообще,если сама делаешь,то внутримышечные уколы вкалываются в ногу.
Не надо изощряться:)
Пользователь удален Знаток (466) 17 лет назад
Нет, не сложно. Но чтобы самой себе, лучше в бедро. Эфект такой же, только удобней.
roman ruchkin Мудрец (16639) 17 лет назад
я сам себе делал когда жена уезжала к родителям
Татьяна Петровна Мудрец (11381) 17 лет назад
Вообще не сложно, но мне жалко себя, бедненькую.Можно укол делать в бедро. Хотя все-таки попроси кого-нибудь уколоть.Вообще-то наркоманы и внутривенные уколы себе сандолят.
perets Мудрец (17698) 17 лет назад
нет
размах посильнее
GRAD(RUS) Гуру (3601) 17 лет назад
не сложно,но самое главное что б игла не сломалась она в пластике плохо закреплена
Агнешка Мстиславовна Высший разум (103677) 17 лет назад
если внутримышечно, то просто легонько надавливаешь и легко входит, потом медленно-медленно вводи лекарство.
За Державу обидно. Мыслитель (6837) 17 лет назад
Как то раз,лечась от гонореи,пытался сам уколы делать в попу.Ты знаешь,жопа убегала да и рука признаться на себя не поднималась.
Gustavo Dezotti Просветленный (21724) 17 лет назад