Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Скажите

Тома ))) Профи (506), закрыт 14 лет назад
скажите, если парень любит он не уйдет к другой?
Лучший ответ
Serge Мудрец (16694) 14 лет назад
Нет конечно когда любишь кроме человека которого любишь никого не существует у меня так....
Остальные ответы
Дарушечка Мастер (1433) 14 лет назад
уйдет, если там лучше кормят...
Coffee Smoke Мудрец (10078) 14 лет назад
Что куришь, Тома?
Откуда такой комплекс?
А, вроде, --оч. симпатишная... :))
Игорь Просветленный (20313) 14 лет назад
Любовь приходит и уходит...
Лариса Мастер (1689) 14 лет назад
всё зависит от тебя. Как говориться : Мы сами творцы своего счастья.
{{{F@nt0m}}} Гуру (4479) 14 лет назад
уйти может и уйдет. но если сильно любит будет проболжать любить
Пользователь удален Знаток (494) 14 лет назад
Если у тебя есть сомнения что о может уити к другой, то тогда может там и не лю....
yomayo_blin Мастер (1486) 14 лет назад
туда где лучше кормят при чем не только в переносном смысле ;) вообще конечно вряд ли. если только разве что разлюбит. но пока любит, не переживай. главное "не смотри ему в рот". если будешь бегать на задних лапках, ему это быстро надоест.
Алёнка Профи (830) 14 лет назад
фиг их знает этих парней..=)
Lavina Гуру (3809) 14 лет назад
Я думаю,что если он действительно любит,то нет.Хотя есть вариант,что он тебя любит и понимает,что без него тебе будет лучше,тогда уйдет даже если любит
Пользователь удален Ученик (214) 14 лет назад
я согласна с Игорем.Хотя НАСТОЯЩАЯ любовь не исчезает,она не мимолетна,а тока возрастает с временем.Так что проблема в чувствах,любит не любит...здесь помогут тк ромашки)))удачки.Чмакс)