
как научиться целоваться?

Пользователь удален Ученик (112), закрыт 14 лет назад
я серьезно
Лучший ответ
Art Off Профи (997) 14 лет назад
Обычно этому не учатся, это приходит само!!! Как после родов ребенка кладут роженице на животик и он сам инстинктивно находит грудь матери....главное не спешить засовывать свой язык оппоненту в рот.полость....не всем нравится....начни издалека...и плавненько..плавненько)))
Источник: не дока, но доктор
Остальные ответы
Лида Мудрец (19517) 14 лет назад
тренеруйся с пылесосом
Пользователь удален Ученик (120) 14 лет назад
посматри американский пирог
Аня Мыслитель (6719) 14 лет назад
Тренируйся!
..на помидорах!
ха-ха-ха-ха-ха....
За "пропавшее куда-то" фото Знаток (347) 14 лет назад
когда настанет момент когда это необходимо, ты об этом не будешь даже думать =)
Дмитрий Мастер (1414) 14 лет назад
Я не учился, когда пришло время, и это произошло, у меня партнёрша даже спросила, где я так хорошо научился целоваться? Вот так вот!!!