Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

меня... евреи... уж... лет... пять... по... радио... поздравляли...?

Пользователь удален Знаток (490), закрыт 14 лет назад
....верите...?
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (10689) 14 лет назад
Конечно. Если постоянно слушать Радио Израиль
Остальные ответы
Enot Оракул (67985) 14 лет назад
Ну пусть поздравляют: ) а чего столько точек?:)) как-будто поезд, а не фраза.
Александр Катющенко Мудрец (14309) 14 лет назад
: Потомкам Давида
(Строителя в том числе)

Как бы Давида не поставил,
(позиций нежных торжество),
Ты не найдёшь в своём сознании
страшнее истин ничего.
И сколь ни съели б шашлыка,
Вам не иметь дитя, пока
не разродятся облака,
небесным отзвуком зачатия.
Примером служит тот телец,
чьей избранностью, как венец,
"Палёной истиной" звучит
в небесном голосе проклятия.
У тех (утех) позиции – манер -
технократический барьер.
Он не рождает, но живуч,
подошвой служит он для
круч!
Источник: Гомар джоба! (Здравствуй -грузинский)