Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

КАК ТЫ ДУМАЕШЬ ,зЗАЧЕМ ЛЮДЯМ нужно употреблять наркотики?

Ученик (146), закрыт 11 лет назад
У каждого свое мнение и ответ на вопрос ((8
Лучший ответ
Вряд-ли можно сказать, что наркотики НУЖНО употреблять. Скорее - МОЖНО. Иногда )
Главное - НИКОГДА не прикасаться к героину. Все остальное - не опаснее алкоголя.
Остальные ответы
Незнаю , никогда не употреблял ...
каждый по своему с ума сходит
ЛЮДЯМ - не нужно. Нужно нелюдям, которые их сбывают.
Смотря какие наркотики...Хотя в принципе любые незачем...
Затем что они очень глупые, когда попробывали это, а теперь уж вынузждены употреблять это, а ни кто коньки могут откинуть.
Сначала из интереса, а потом из необходимости, т.к. бросить почти невозможно. А вообще, почему ЛЮДЯМ? К счастью, большинство ЛЮДЕЙ не употребляют и не ищут причин, чтобы употребить.
чтоб получить мнимый 5минутный кайф
Не видят другого способа получения удовольствия
Этого делать не нужно.