Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

хочу собаку. какую лучше?

Знаток (353), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
www.pesikot.org - зайдите, может быть кто-то понравится...
Остальные ответы
Здравствуйте! Я бы хотела Вам посоветовать породу Эрдель - Терьер, если Вы, конечно, хотите взять собаку, чтоб с ней заниматься и ухаживать, а не игркушку. Советую, потому что сама воспитала такую собаку, кобель. Его приемущества - добродушен с домашними, но умеренно злобен с чужими, именнно УМЕРЕННО злобен, он не кидается просто так и не пустолай, но если нужно - то это лучший защитник имущества и хозяина. Прекрасно поддаётся дрессировке. Так же с ним можно и охотиться - это норная порода. Моему сейчас 12 лет, но чувствует он себя отлично, играет как щенок, это здорово, ведь если собака не весела в старости с ней очень сложно. И так же они очень красивы, если хотите отправлю фото. Но за ними нужен уход, и вообще подумайте много - много раз перед тем как взять собаку. За ней нужен уход, её нужно воспитывать, кормить, любить - они становятся членами семьи. Они могут болеть, и их нельзя бросать!!! Но если Вы решились и будете всё соблюдать то лучшего друга не найти! Собаки НЕ ПРЕДАЮТ!!! Удачи Вам!
А я всю жизнь мечтала о мопсе - посмотри, какая симпятяшка!! !
http://mega.km.ru/bes_98/encyclop.asp?TopicNumber=40735&search=%EC%EE%EF%F1#srch0
я -сторонница больших ,умных и важных собак=).
Обожаю афганов и бобтейлов.Но ,конечно же,любое животное требует тщательного ухода.И квартира должна быть соответствующих габаритов,чтобы пёсику было где развернуться.
bolsuju ili malenkuju.dla dusi ili razvedenija
смотря в каких условиях вы живете!если это большая квартира или дом,то божно лабрадора!отличные семейны собакии!если помещение маловато,то йоркширский терьер!у меня такой живет!просто суперский!
Йоркшир очень маленький и миленький, чихуахуа тож подойдёт. А хочшь большую бери ретривера или лабрадора.
Для чего Вам собака-то? Для охраны, для охоты, для забавы? Если Вам всё равно - подберите дворнягу, они гораздо выносливее породистых и как раз подходят для таких хозяев-дилетантов
Прежде, чем взять любую породу, прочитайте о ней как можно больше литературы, сейчас это не проблема