Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему большинство вопросов на этом сайте написано с грубыми грамматическими ошибками?

Мастер (2172), закрыт 11 лет назад
Это что, модно - быть неучем?
Лучший ответ
Потому что те , кто сейчас в основном сидит в Интернете , люди молодые, т.н."поколение МТВ", которые не читали и не читают серьёзную литературу. А это единственный способ научиться писать без грамматических ошибок.
Остальные ответы
Потому что главное не как ты написал а что ты написал..
Важно не правописание а суть вопроса..
Меня больше раздражает когда задают тупые вопросы..
Все просто..))
Нет, пр0ст0 еSли Sлишк0м д0лг0 Sидеть в неtе, чел0веk дЕградируеt...
Источник: Личный опыт...
Потому что люди перестали уделять внимание собственному образованию
Потому что не все такие умные,как ты!!!
ну уже надоело! уже 20 раз этот вопрос в разных рубриках задавали, отвечали, выбирали лучший!