Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где можно достать чип ATI Radeon 9000 Mobility для ноутбука?

Знаток (307), закрыт 11 лет назад
Старый чип барахлит.
Лучший ответ
Если сам из Москвы то без особых проблем. Просто идешь в дилерский сервис центр и просишь их продать либо сделать твой бук. Если ты не из Москвы тогда все хуже. 1. Даешь объявление в инете и ждешь ответа. 2. Лезешь на сайт производителя и заказываешь себе чип. 3. Даешь объявление о покупке поломоной видюхи ждешь пока кто-нибудь отликнеться.
Остальные ответы
Купи, блин лучше новый ноут
Ebay.com
Источник: http://search.ebay.com/search/search.dll?from=R40&satitle=ATI+Radeon+9000+Mobility+