Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

По статистике "Все ли мужики козлы? " чаще спрашивают блондинки... Вы верите в это? :)))

Пользователь удален Мастер (2455), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Боец невидимого фронта Гуру (3596) 14 лет назад
я верю в то, что ты задаёшь пустые вопросы:)))
Остальные ответы
All_Right Мудрец (10493) 14 лет назад
Видимо, они единственные, кто не знает ответ на этот вопрос )))))))))))))
VR 1S Мыслитель (6443) 14 лет назад
блондинки от брюнеток отличаются только цветом
Jeny Гуру (3698) 14 лет назад
Я - верю))) И я не блондинка, как это может показаться!!!
Катерина Профи (524) 14 лет назад
Что все мужики козлы или что спрашивают блондинки?
denis habarov Мыслитель (8896) 14 лет назад
Мужчины не животные и козлами быть не могут. Блондинка или брюнетка все равно.Мужчин надо беречь и любить.
Пользователь удален Мыслитель (7098) 14 лет назад
нет!!!!не верю....у каждого свое мнение на все....
Eraser Гуру (2673) 14 лет назад
И ты видимо одна из них????
Агнешка Мстиславовна Высший разум (103692) 14 лет назад
то есть как только брюнетки, рыжие и русые перекрашиваются в белый - сразу задают такой вопрос? !
Воздействие у перекиси такое быть не может!! !
Значит кто-то их провоцирует?!!