Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Надоела болтовня водителей по мобильникам! :-[[[

Ольга Киселева Профи (926), закрыт 17 лет назад
Господа и товарищи водители! (я сам водитель, кстати) . Неужели вы все работаете топ-менеджерами, маркетологами и руководителями крупных градообразующих предприятий! Вам что, необходимо СРАЗУ ответить и трудно не обращать внимание на трезвонящий мобильник, или остановиться и побазарить спокойно? ! Нет! Мы будем прямо за баранкой решать космические проблемы по телефону, "стопоря" движение за собой, нарушая все мыслимые и немыслимые ПДД, либо создавая аврийные ситуации и подвергая опасности жизнь посторонних людей! ВЕДЬ РАЗГОВОР ТАКОООЙ ВАААЖНЫЙ!
P.S. Да и всяких важных шишек это тоже вообще то касается...
Вадим Атрощенко Просветленный (20513) 17 лет назад
Айсбер! Ну что поделаешь -это ещё один способ казаться -а не бытЪ!
Алексей Оракул (50380) 17 лет назад
у меня гарнитура и всё ок
АНГЕЛОК Ученик (166) 17 лет назад
а тебя вообщем какое дело
Тимоныч Мастер (1626) 17 лет назад
А на хера тогда мобила вообще нужна, если в машине нельзя, там нельзя, здесь тоже нельзя... может тогда по телефону автомату звонить прикажешь...
Пользователь удален Профи (937) 17 лет назад
лично я пользуюсь хендсфри,и не парюсь! и остальным советую!
sirvlaser Профи (745) 17 лет назад
просто эти "модные" водилы не знают что такое гарнитура, а потом начинают выпендриваться типа "а вот я могу говорить по телефону, а второй рукой рулить, переключать передачи и курить одновременно! " в правый ряд таких - к старпёрам.
а вот разговор через гарнитуру равносилен обычному трындению с пасажиром и нисколько не стесняет движение транспорта.
X3M•90•Rus Искусственный Интеллект (122048) 17 лет назад
У меня коммуникатор, с которого я часто пешу ответы на этом поекте.
Да и ездить часто приходится..