Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему 90% российских мужчин изменяют своим женщинам?

Ученик (121), закрыт 11 лет назад
а на западе это не так развито...
Лучший ответ
Может из-за брачного контракта!? ,)
Остальные ответы
Потому что 100% русских женщин изменяют своим мужьм :)))
согласен со всеми ответами
Во-первых,откуда такая статистика???В лучшем случае это 50 процентов.А во-вторых,насчет Запада...В том же Пиндостане минимум 76 процентов мужей РЕГУЛЯРНО изменяют своим женам.
На самом деле 100%;просто остальные 10% ответивших на этот вопрос не пожелали сказать правду.
Rano ili pozdno oni vse izmenyayut, ne iz-za togo chto razlyubyl ili ty tolstaya ili postarela, prosto u nih eto zalojenno v krovi!!!!Nam jenshinajem nujno s etim smiritsya!!!A mujchiny , daje esli izmenyayut, doljny prodoljati nas lyubiti, dariti podarki i cvety ne svoim lyubovnicam, a jenam i v kajdyi deni govoriti, chto lyubite!!!I ne smotreti na nas, i dumati , kakayu je ty dura, ya tebe izmenyayu, a ty menya vse eshe lyubish, ne dumaite chto my nichego ne znaem, -naoborot, kajdaya jenshina chuvstvuet, , vse chuvstvuet, prosto molchit, potomu chto lyubit!!! I vy, mujchiny, doljny eto ceniti!!!!
Я все это время входил в 10% но начинаю жалеть.
Просто мужчина не в состоянии отказать женщине!
Изменяют,потому что изначально выбрали не ту женщину,которой бы не захотели изменять.

Очень надо быть внимательным,вступая в брак и слушать сердце...

Я знаю немало пар,где об измене и не помышляют,причем "на спор разводили" их завистливые дурзья, не поддались они. Там любовь -настоящая.
:)
Может быть они любят доставлять удовольствие? Это же классно!!! Только не надо жене сообщать, ато обидется....
Может быть ищут одну из 10% неизменяющих женщин?
потому что очень глупые
По тем же причинам, что и женщины