Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как отличить червя от червихи?

Оракул (89959), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
надо проследить за мочеиспусканием.Самец поднимает лапу,а самка приседает !
Остальные ответы
Старо :))))))) Надо пропустить их сквозь зубы....
а может все черви гермафродиты? Вот улитки все гермафродиты, у них нет улиток мальчиков и улиток девочек :)
...да...точно... червяк должен застрять тк ему яйца мешают:)))
Ложишь ...Если пополз - значит червь, если попозла - червиха
Проверить можно тока как в анекдоте:)
показать ему журнал Плейчервяк
никак, черви - гермафродиты,
Черви - гермофродиты. Они сразу двоеполые.
Источник: Школьная программа