Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

налог?

Наталья Дубенская Гуру (3312), закрыт 14 лет назад
В газете прочитала,что хотят вернуть из советской власти налог на бездетность,от какого пола?(хотя я помню ,что мужчины платили) Какое ваше мнение?по этому поводу?
Лучший ответ
Наталья Мыслитель (9065) 14 лет назад
Я думаю, что это очередной бред! Чтобы повысить рождаемость нужно платить реальные, а не мнимые пособия на детей, . А если ставить задачу увеличить доходы бюджета, надо все-таки заставить платить " Абрамовичей", а не перекладывать на основную массу неимущих.
Остальные ответы
Леонид Гуру (4808) 14 лет назад
глупость очередная
Nata Мастер (1434) 14 лет назад
Не вернуть налог на бездетность, а уменьшить налог для тех, у кого есть дети. И это было бы неплохо!
Ellina Гуру (3001) 14 лет назад
Лучше бы ввели налог на бездарность властьимущих:)
Леня Мудрец (11859) 14 лет назад
Налог на холостяков и бездетных (1% от з/п)
Мужчины платили с 18 лет,
а женщины со дня замужества.
TopElena Гуру (3259) 14 лет назад
Не будет у меня даж в законопроекте такого налога не видно не то что в первом чтении госдумы .Зато хотят вести новый праздник 21 сентября - это радует .
Сергей Кептицын Мудрец (14475) 14 лет назад
В скотобазе (Госдуме - для тулых) началось предвыборное движение. А там до хрена всяких профсоюзников в прошлом. Им надо себя представить электорату как защитников народа. А их электорат по возрасту этот налог всё-равно платить не будет. Но могут умиляться "правдолюбцем".
Марина Морис Мыслитель (6393) 14 лет назад
еще один способ содрать с нас деньги