Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Зачем заключают браки? Свободный союз мужчины и женщины это более современная форма семьи?

Оракул (51887), закрыт 11 лет назад
Брак , как форма семьи исчерпал свое значение. Чувства мужчины и женщины не выдерживают испытания браком.
Лучший ответ
Я знаю только два повода для заключения брака - рождение детей или наследство бизнеса/капитала...
Остальные ответы
Никто не заставляет заключать браки, но люди всё равно это делают.А если они всё таки это делают значит зачем-то это нужно.
Это больше для мужчин.Видимо где-то в подсознании греет душу что если что - он сразу свободен! А женщины- они в основном за связывание отношений.
затем, что это свокго рода добровольное обещание принадлежать одному человеку. Браки надо заключать...сколько столетий существует эта традиция, и не выродилась до сих пор!!! Конечно есть огромный смысл в этом!
чтобы быть увереннее в будущем дне!
все мои знакомы девчёнки, живущие без росписи, ждут каждый день, чтоб им сделали предложение, а не бросили лет эдак через 5