Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А как думаите кто начил войну в Чечне и кому это надо?

Ученик (53), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Война всегда имеет экономические причины. Через Чечню идет контрабанда оружия и наркотиков, кроме того под шумок разворовывается чеченская нефть. Война всему этому способствует.
Остальные ответы
Тем, кто делает на крови деньги.
тем кто в москве в думе они капусту рубят ты на кавказе не жил поживи узнаешь
Спросите у тех кто там был в 1995 году?
Дудаев хотел независимости, а Ельцен давал всем полную независимость, кроме этого господин Березовский и его интересы на нефтеном рынке, все это в купе и дало толчок для начала войны.
Война в Чечне, как это не порадоксально, выгодна:
1) власти - чтобы время от времени, когда рейтинг падает, была тема для пиара вроде: мочить террористов в сортирах.
2) оппозиции - чтобы было за что критиковать власть.
3) международному терроризму - ну, тут все понятно
4) международному "цивилизованному сообществу" - чтобы было за что критиковать и на чем шантажировать Россию.
И все вбухивают в эту войну бешенные бабки. А не нужна она лишь российскому в целом и простому чеченскому в частности народу.
лет так через 20 узнаем правду
Кто помнит какой разгул преступности в Чечне царил? Надо было наводить порядок
Но вот методы то советские были.