
когда же,наконец, КОНЕЦ СВЕТА ?

PESCADOR Мастер (2107), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Андрей Колесников Оракул (52650) 14 лет назад
Ждем-с, до первой звезды нельзя.
Остальные ответы
Liverbird Просветленный (22265) 14 лет назад
А я уже задавал такой вопрос!
Илья Гуру (2887) 14 лет назад
выключи везде свет.
Яздундокта Мыслитель (6714) 14 лет назад
Конец будет на конце. Не видишь? посвети фонариком...
Etienne Dampire Гуру (2627) 14 лет назад
Когда доберёшься до выключателя...
Антоха Гуру (4410) 14 лет назад
А ты на выключатель в комнате нажми или лампочку разбей
Юська Гуру (3621) 14 лет назад
когда закончиться Дом2
эти два величайших события всего человечества произойдут в один день...
вася лукьянов Гуру (4556) 14 лет назад
когда электрик бросит пить и захочет направить провада и пизданет его 1000000 ват тогда небудет энтернета тогда народ начнет ведь пить и водка кончется тогда наступит конец света
Помощник Мастер (2486) 14 лет назад
Конец света наступает с заходом солнца каждый вечер.
Источник: Павел Глоба
Пользователь удален Знаток (255) 14 лет назад
Когда рак на чёрном коте с пустыми вёдрами свиснет!
Kiselev Max Знаток (328) 14 лет назад
Был же в 97-м, вы что Терминатора не смотрели?