Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Дамс, по-моему тут только страдать умеют... ну что ж ПОКА и УДАЧИ!!! И кстати поверьте немного улыбнуться никому не поме

Пользователь удален Мастер (2455), закрыт 14 лет назад
не помешает никогда!!!!
Лучший ответ
Олесик Гуру (3297) 14 лет назад
А я вот не страда, а уже три недели подряд хожу и всем улыбаюсь, хотя проблееемм выше крыши, ну и что :) Жизнь прекрасна, и все будет супер, я в это верю :)))
Тебе тоже удачи :))
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (15225) 14 лет назад
Ну вот.. . Последний Позитив уходит....
Пользователь удален Мастер (2441) 14 лет назад
милая улыбка, спокойной ночи))