Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ДевственностЬ

Мыслитель (7068), закрыт 11 лет назад
У меня есть девушка которой 16 а я девственик и незнаю привезти ей девственность или с другой переспать?
Лучший ответ
Если любишь,то в чем проблема?
Остальные ответы
конечно ей!с другой переспишь-значит изменишь!а тебе это надо,лучше не подовай как нибудь виду что у тебя первый раз и всё!
Иван не забивай себе голову.главное чтобы она училась хорошо
Пока будешь раскидывать умом, она эту проблему будет решать на стороне без тебя
Прежде всего. А твоя девушка девственница?
Если да, то она вряд ли поймёт, а если нет, то не обратит внимания.
И в любом случае, какая разница с ней или с другой...
будь уверен в своих силах и дай природе возможность