
Если правительство - это государственные мужи, то народ - это жена...

Ученик (199), закрыт 11 лет назад
..которую имеют в любых формах, вплоть до извращенных,при этом не спрашивая её согласия.
Разделяете?
Лучший ответ
народ НЕ жена, а терпящая бедствия огромная семья,
а правительство НЕ муж, а временный сожитель-прожигатель семейных ресурсов, тащащий ВСЁ из дома...:(
Источник: Правда категория ЮМОР....:(
Остальные ответы
Ниче так рассуждения... =)
Максим вы слишком юнный что бы задумываться о таких истиннах и не выдумывайте того чего нет!!! будте реалистами
Если правительство - это государственные мужи , то народ это - стадо ломовых коров , на которых как на ломовых можно пахать , которых как коров можно доить , давая на пропитание немного подножного корму и снимать с продукта доения жирные сливки
Мужи такие только утомляют!
Нет проку в них! Нет денег нет еды!
Такие муженьки все сами пожерают
Детей своих не любят- но увы!

Различие огромное волнует:
Не может выбирать отца юнец.
Правителей своих мы вибирали
Что выбрал то имееш-МОЛОДЕЦ!!!