Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как можно заставить человека поспать, а потом сесть писать диссертацию?

TEHb Мудрец (12907), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (5293) 14 лет назад
Все, лап, поняла, ушла....ты лучший)!
Остальные ответы
Вадим Атрощенко Просветленный (20515) 14 лет назад
Ну пИсать заставить конечно тячжело после сна
радуга Просветленный (23739) 14 лет назад
рядом с таким чудом не сядешь писать диссертацию!
Кето Мудрец (11534) 14 лет назад
Актуально! Сама не знаю как одного гениального лентяя заставить. Так что если поймешь - поделись!
А киску не мучь!!!
TopElena Гуру (3259) 14 лет назад
Никак это от самого человека зависит .
Виктор М. Ученик (149) 14 лет назад
Забыть про нее, напиться, гульнуть, потом выспаться как следует и найти место, где никто не помешает и "врубиться" в нее как следует.
Andrey Hodasevich Гуру (4177) 14 лет назад
Сам хочу! Находится проблема.Но у меня уже 5 листов написано!!!!