Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вы ели насекомых?

RR Гуру (3195), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Амира Знаток (483) 14 лет назад
Я в Египте ела жареных тараканов, запеченых в сырном соусе с овощами. Очень вкусно! Насекомые, кстати, все вкусные! В обработанном виде, естественно и стоят дорого! Евгения. Стучись в АГЕНТА! Пиши!
Остальные ответы
Фрау Снорк Мыслитель (6870) 14 лет назад
кузнечиков в меде (не шутка)
Пользователь удален Мастер (1531) 14 лет назад
конечно! комаров пару раз пробовал...чем не мясо? :))
Керулен Мудрец (13936) 14 лет назад
Было дело, нормальная пища, просто иногда переступить через стереотипы надо.
Пользователь удален Гуру (2628) 14 лет назад
В феврале планирую рвануть в Тайланд - там попробую.
sedayaboroda Просветленный (34823) 14 лет назад
Комар в рот как то залетел.
лера Мастер (2421) 14 лет назад
африканских жареных кузнечиков
Marijane Гуру (2843) 14 лет назад
ну, если верить ученым-креветки-это предки насекомых.значит ели
НаталиКа Гуру (4297) 14 лет назад
Таракан попался в сметане, здоровый такой, аж хрустнул (школьная столовая)...:)
Юлия Пржевальская Гуру (2887) 14 лет назад
Может и попадалось в еде да не заметила , ну там мошка какая-нибудь или таракашка мелкая
MaII Мастер (2335) 14 лет назад
В детстве случайно.
Нюнюха Мыслитель (8269) 14 лет назад
Комаров в супе в походе по летнему времени - сколько угодно.
Вадим Гуру (3080) 14 лет назад
ел в швеции каких-то муравьев в китайском ресторане.
По вкусу на чипсы похожи. лимон перебивал вкус.
Jan Профи (928) 14 лет назад
Муравьев красных ела - кисленькие такие - пикантные! Очень даже вкусно...