
Название какого животного означает - "привидение"?

Ришат Просветленный (34459), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
Lady Гений (63311) 16 лет назад
В Древнем Риме очень боялись лемуров - нет, не милых пушистых зверушек с огромными застенчивыми глазами, а злобных призраков.
Лемурами становились духи убийц и убитых, не нашедшие успокоения после смерти. Они бродили по земле и насылали на людей безумие, провоцируя их на ссоры.
Лемурам были посвящены дни 9, 11 и 13 мая - так называемые "лемурии" - в эти дни закрывались храмы и запрещено было заключать браки.
Чтобы избавиться от присутствия лемуров в доме, глава семьи должен был подняться в полночь, трижды омыть руки, затем набрать полный рот черных бобов и, не оборачиваясь, бросать их через плечо, по девять раз повторяя, что этими бобами он искупает себя и своих близких. Затем, ударяя в медный таз, следовало девять раз приказать лемуру убраться из дома. В средние века лемуры "расплодились" по всей Европе. Занятие у них осталось то же - насылать безумие и ночные кошмары, ссорить людей между собой. И появилось постоянное "место встреч": считалось, что лемуров можно видеть в полночь под виселицей.
Когда конкистадоры завоевывали Америку, огнем и мечом пробивая дорогу Истинной Вере, им доводилось ловить миленьких пушистых зверьков с круглыми глазами, ярко светящимися в темноте. Почему-то эти зверушки, несмотря на свой кроткий нрав, наводили ужас на рыцарей церкви. Может быть, из-за глаз?

Но, в любом случае, очень долго конкистадоры не могли поверить, что это - всего лишь зверьки из плоти и крови, и считали их теми самыми лемурами, о которых ходит столько страшных историй.
Так лемуры стали лемурами, а истинных лемуров постепенно позабыли. Но они по-прежнему встречаются на страницах классических произведений. Поэтому знать о них все-таки следует. А то еще подумаешь, что ведьмы в "Фаусте" Гете сидели под виселицей в компании пушистых южноамериканских зверушек.. .

Остальные ответы
БлОндИнкА в зАкОнЕ Искусственный Интеллект (114347) 16 лет назад
Лемур!
Слово «лемур» на латыни означает «дух» или «привидение»
chtozanafig Профи (634) 16 лет назад
лемур - "дух усопшего"
tais Мудрец (11330) 16 лет назад
интересный факт! существует порода собак - веймаранер, в переводе серебряный призрак!
Vitaly struchaev Профи (866) 16 лет назад
класс насекомые, один из его отрядов Палочники по другому называется привиденьевые