Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Pravda chto The Da Vinchi Code.. yjasno skychnii?

Ученик (203), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
SOVETYU POSMOTRET' - ETO MOI LUBIMYI FIL'M, OCHEN' INTERESNOE SODERZHANIE, OSOBENNO DLYA TEX, KTO LUBIT ISTORIU I XOT' NEMOGO ZNAET, CHTO TAKOE XRISTIANSTVO, OSTAL'NYM BYDET SKYVHNO!
Остальные ответы
Чистая правда! Он не только скучный, но ещё и ужасно глупый... Жаль, что Хэнкс в таком дерьме засветился...
Некоторое время назад , народ зачитывался книгой , прочитал , не впечатлила . Сейчас кино, многим нравится , да актеры известные , но фильм то на букву крестик ...Х.. ня , по русски .
Источник: проверено электроникой
Я когда в кино смотрел... уснул!!!
не прочитав книгу, фильма не понять!
super fil'm!! stol'ko ineresnogo i voobshe zamechatel'no postavllen, pravda perevod ne oche' xoroshi!!
Источник: my self
Сам фильм в отрыве от романа - полная чушь! Ничего не ясно, все кажется странным и глупым, но, если прочитать роман сначала, - очень даже ничего!!! Так, что думайте сами!!!
Не ужасно а просто нереальная скучнатища!!!!