Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сурков ЕВРЕЙ?

Пользователь удален Ученик (86), закрыт 14 лет назад
наш опологет суверенной демократии еврей???
Лучший ответ
S A Мыслитель (5923) 14 лет назад
Владислав Юрьевич Сурков-чеченец.Его настоящее имя-Асламбек Дудаев.Из тейпа Зандаркъой.Родился в селении Дуба-Юрт в 30 км от Грозного в 1962 году.
Остальные ответы
Проксима Гуру (3464) 14 лет назад
А ты сомневаешься?
Только он на Моисея для России не катит
Пользователь удален Оракул (54724) 14 лет назад
Да, на русака мало похож, а Моисеи пусть в Израиле со своими проблемами разбираются!
vzotin Оракул (96323) 14 лет назад
Говорят Хемингуэй в детстве тоже был еврей.
Лариса Мыслитель (5936) 14 лет назад
Сурков нет а вот Суркоун да.