Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как быстрее читать?

Пользователь удален Ученик (35), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Sven Знаток (348) 14 лет назад
для быстрого чтения надо много читаль) ) Это элементарная логика))
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (10380) 14 лет назад
Школы есть скорочтения.Результат - отличный!
Илона Соломонова Профи (937) 14 лет назад
посередине страницы, не водя глазами по стокам...очень быстро получается....
Пользователь удален Знаток (293) 14 лет назад
Глаза не пробовал открывать)) )
Marta Профи (929) 14 лет назад
Читай абзац по диагонали и выделяй по одному слову из каждого - тогда и смысл не понеряешь