Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Используети ли Вы креатив в бухгалтерских отчетах?

это я Мудрец (16634), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Паралипоменонов-Навуходоносоров Мыслитель (8427) 14 лет назад
У — ещё как! Када баланс здашъ асобено годовой так креативнешъ с Генеральным напару што даже БУХгалтерия неделю не сниццо!!!
Остальные ответы
МО Мудрец (11082) 14 лет назад
неа :) я не бухалтер :) и не аудитор :)
Вадим Гуру (3080) 14 лет назад
гы
креатиф в атчотах
Como Мыслитель (9307) 14 лет назад
Лет 15 назад нельзя было иметь какие-либо исправления или погрешности в отчетах,тем более годовых.Аудит,находя исправления креативами лишал премии все предприятие на 3 месяца,+ др.взыскания,-бухгалтерия,серьезная наука,ответственная.Раньше бухгалтер был "первым" человеком,его уважали и боялись...