Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Не думяют ли русские о чеченцах как о врагов?

Ученик (53), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Говорят что плохих народов не бывает, а бывают плохие люди
Но только часто одни и теже национальности отмечаются в негодных делах
Остальные ответы
не занаю даж нада у зала спросить))
нет, они думают как о дружбанов...
Некогда пока. Военные действия мешают думать.
нет, среди других народов отморозков тоже хватает
Думают, не все, правда, но чеченцы тоже некоторые думыют о "русских", как о врагах. И зря..
После Карелии как еще думать , а после Беслана , а после Буденовска. Бояться воевать с армией , лучше с детьми и беременными женщинами. А еще кричат , что они "воины".
Думать иначе дороже обойдется.
По всей России в разных городах тысячи преступных чеченких группировок...
И что после этого думать???