Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как вы боретесь с невежеством?

Знаток (281), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Это почти бесполезно. Дело в том что невежество-это (как говорят истоки происхождения этого слова) наиболее глубокая степень олигофрении которая раскрывает перед нами всю простоту поведения ОСОБИ, при идиотии мышления речь не развивается, влечения и эмоции элементарны не корректируются. То есть перед тобой СУЩЕСТВО ПОХОЖЕЕ НА ЧЕЛОВЕКА И ПОСТУПАЮЩАЯ В ЖИЗНИ КАК СТАДО(к сожалению как большинство). Можно было-бы добавить что это разновидность ЖИВЫХ МАРИОНЕТОК С ДВУМЯ МОТИВАЦИОННЫМИ НАПРАВЛЕНИЯМИ: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИМИДЖ И ОБЩЕСТВЕННЫЙ СТАТУС, за которыми обычно ни чего нет за-то упаковка на все 100% хороша.
Остальные ответы
Я с ним разговариваю. И вообще у нас с невежеством хорошие отношения.
других людей не поменяешь, нужно бороться сл своим невежеством-знаниями
....становлюсь более невежественным....
спиной повернулся, хмыкнул и ушел подальше...
Путём массового ликбеза на этом проекте...
Еще царь Соломон говорил: "Не мечите бисер перед свиньями!"