
Девченки а вам нравится когда вам кончают на лицо?

Ученик (95), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Конечно, это ж полезно! Сперму вобще во все заграничные кремы добавляют!
Остальные ответы
нееее, даж при сильном возбуждении не нравится...
нуууу, это в зависимости от ситуации. Иногда приятно, а иногда и мерзопакостно
а тортом в лицо тебе нравиться?
Myjik, eto oni vce tak govoryat, a kogda pered faktom poctaviw' - kyda oni denytcya???
ну попробуй кончить себе на лицо и поймешь ...может ли нам это нравиться?!
Конечно же нравится, только далеко не все девушки в этом признаются))))))
Что может быть лучше того, что можешь позволить любимому исполнить все его фантазии, а он поможет осуществить твои
Источник: Анюта
Падший ангел! Я завидую твоему парню(парням).