
Blin ya sebe yazik v sybboty prokalola balit pipec, vot na kakoi xz prokalola?

Пользователь удален Ученик (197), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Schtschugorrrrrev! Гуру (3846) 14 лет назад
НЕмедленно прекрати етсь кактусы. Это портит не только аппетит от боли во рту, но также экосистему и популяцию кактусообразных:)
Остальные ответы
Пользователь удален Оракул (70343) 14 лет назад
хорошо, что язык... некоторые клитор колят((((((
Devis Moro Мастер (1834) 14 лет назад
пОЛОСКАЙ РОТ тёплым раствором чайной соды 6-8 раз в день.
1/2 чайной ложки соды на стакан тёплой воды.
можно добавить чучуть соли.
Пожалуйста.
Источник: стоматология
Farxad Smile Гуру (4320) 14 лет назад
Дурная голова ногам и языку покоя не дает...
Роман Атякшев Профи (925) 14 лет назад
Будешь парню минет делать спроси про ощущения