Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ICQ

Ученик (96), закрыт 11 лет назад
kak mne mojno zaregestrirovatsya i imet svoy ICQ?
Лучший ответ
1.Скачиваешь ICQ или Miranda или qip - без разницы, главное, программу через которую можно к ICQ-серверу подключаться. Для начала найди и скачай ICQ Lite - там всё очень понятно
2.Установи её на компьютер как любую другую программу и запусти.
3.Нажми кнопку "Зарегестрироваться".
Дальше всё понятно будет.
Остальные ответы
...для начала просто инсталируй прогу ...она сама тебе поможет...нужно быть в инете...
www.qip.com - скачай, а дальше все просто и понятно
Поставишь ICQ - далее будет кнопочка [Register].