Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как стать популярным?

Знаток (306), закрыт 11 лет назад
Я хочу прославится!
Лучший ответ
это зависит от того где ты живещь, если в маленьком городе это сделать проще: выходишь на центральную улицу, снимаешь штаны и начинаешь давить пасту
Остальные ответы
Напейся водки , и побей витрины :)))
Пусти бегущую строку с своей характеристикой по первому каналу
можно убить кого нибудь, кто уже прославился
Надо выбежать на сцену к артисту и ударить его! О тебе будут говорить все!))))
Предлагаю тебе сочинить какой нибудь бред, пойти в какой нить концертный клуб, сказать что ты знаменитый поп-певец, и пожалуйста - стадо поклонников такого дерьма как фабрика звезд, фабрика грёз, татсу, алсу, каксу тебе обеспечена...
Покажи всем свой зад!
Убей американского президента
Источник: Президент