
Как попасть в жюри "фестиваля идиотов"?

Ученик (111), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
надо быть настоящим идиотом=))
Остальные ответы
..вся жизнь фестиваль идиотов....а мы в нем когда учасники...когда жюри....когда зрители!:-)
Источник: Я!:)
Просто подай заявку в интернете, если ты не будешь лидером, то точно попадешь в жюри, однако тежело тебе придется, конкуренция и все такое :)
Берем чекушку "Полтина", плюс полторашку пива "Уральский Мастер крепкое", выпиваем, чередуя, в течение 0.5 часа. Всё! Мы там!:)
продайся на ярмарке идиотов :)
Источник: Ф.М.Достоевский
В жюри обычно попадает тот, кто вне конкуренции. Надо стать таким идиотом, чтобы тебе по идиотизму не было равных.
прими участие в передаче кривое зеркало или в любом проекте канала ТНТ
...тебе, я думаю, молча!...
а я вот думаю, как критиком стать, нихрена не делать, а деньги платят и в жюри приглашают, и в педерачи всякие