
я мнительный человек, что мне делать

Ученик (207), закрыт 11 лет назад
очень мнительный человек. многое принемаю близко к сердцу и часто страдаю от этого.
Лучший ответ
Мнительность -не самая плохая черта человека. На самом деле,. мнительных людей очень много, просто не все могут признаться в этом .Обычно у мнительных людей хорошо развита интуиция и если человек умеет к ней прислушаться, польза будет очевидна. Чувствительные, ранимые, нежные, романтичные-это черты характера, которые присущи мнительным людям. То, что Вы принимаете все близко к сердцу говорит вскорее о том, что Вы добрый человек, легко ранимый. Вы родились такой. Не страдайте из-за этого. Будьте оптимисткой, старайтесь во всем видеть хоть чуточку позитивного и Вам станем намного легче!!!!
Остальные ответы
относись к жизни проще и мысли позитивно.
во всем надо видеть и лучшую сторону и страдать тогда будет просто не от чего!
Знаешь характер, не изменишь, но можно сменить окружение на таких людей, которые сначала думают, а потом говорят.