
Полюбить за то, что полюбили тебя. Нормально ли это?

Оксана)))))) Мастер (1417), закрыт 14 лет назад
Немного совестно иногда
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1595) 14 лет назад
Если я люблю то буду стараться делать столько приятного и нежного чтобы ты ответила мне взаимным чувством, и получается что ты полюбишь меня за то что я тебя полюбил. Помоему высказывение правильное, ведь ведь мужчина всегда добивался любви от женщины, конечно редко и наоборот бывает.
Остальные ответы
Лёха . Знаток (475) 14 лет назад
а что в этом может быть плохого? ты любишь-тебя любят, а остальное это все домыслы. Не грузись!
Степан Юркин Гуру (2541) 14 лет назад
Да, экс- мисс Вселенная, я ,честно, только так и любил.