Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Был случай: Три мужика зашли в кабак, выпили, закусили. Официант сказал:

Оракул (89954), закрыт 11 лет назад
-" Ребята с вас 30 баксов. Мужики выложили по 10, встали и пошли. Официант оказался честный - он должен был взять только 25. Рядом сидел Парнишка. Он просит его - догони этих троих , извинись за меня и отдай им 5 баксов.
Парнишка оказался ушлый - отдал каждому по 1 баксу, а 2 - зажал на такси.
Считаем: каждый из трёх заплатил по 10 . получтл 1 сдачу.
10 - 1=9 3х9 =27 +2 (у Парнишки ) - =29
Г Д Е 1 доллар?
Лучший ответ
Оффициант всё же зажмотил и спрятал $ между ягодицами ))))
Остальные ответы
25 они отдали+им еще вернули 3,все правильно получается,2 у парнишки!27-2!Просто иногда подумать надо:)))
Ты посчита л неправельно
30-25=5 - сдача
5-3(каждому)=2(ему на такси)
:) нужно 2 бакса отнимать а не прибавлять, с арифметикой наверно туго
А ещё образ такой умный,дурят наши головы.
a esli po drugomu 30-3/po $/ =27 i $2 na taksi =25?