Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Правильно ли держать в городских квартирах собак?

Ученик (202), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Я вижу тут необходио дополнить. Нередко случается, когда ждешь лифт, оттуда выскакивает песик и либо рычит либо обнюхивает меня.Ни то ни другое мне,честно говоря не нравится. Зимой, как только владельцы собак выходят со своими питомцами из своих уютных квартир, последние тут же оставляют на белом снегу желтые либо еще хуже коричневые следы. И это я наблюдаю на каждом шагу.
Лучший ответ
Правильно, но хозяин должен быть Человеком.
Остальные ответы
если это не бойцовская порода, которая нет-нет да и выскочит когда-нибудь из рук хозяина и покусает кого-нибудь. Такие случаи не редкость.

kholmsk@list.ru, однако не все же могут быть такими как вы и правильно воспитать собаку. Поэтому, считаю, что следует поддержать инициативу, которая не так давно высказывалась в Думе, что собак бойцовых пород по их правовому статусу следует приравнять к огнестрельному оружию :))
Не только можно, но и нужно. В наше время постоянных стрессов собака - лучший катализатор. Даже бойцовских можно, но надо их очень хорошо воспитать, хозяин для такой собаки должен быть Богом. Это не так уж сложно сделать, было бы желание. И вообще, собачники говорят так: "Нет плохих собак, есть неграмотные владельцы". У меня у самой дома живут две собаки, да и в подъезде у всех соседей по две. У нас самый "собачий" подъезд. Никто не жалеет.
собака - друг человека. и не важно, где этот человек живет
Думаю , что если только декоротивные породы. А вообще , церковь против. Только кошки...
правильно, только в этом случае нужно думать о своей зверушке: мы несем ответственность за тех кого приручили. Ей должно быть шде побегать, покакать и пописать(извиняюсь), при этом не мешая другим людям. И воспитывать нужно.
Конечно правильно! Это очень полезно для здоровья (к тебя не будет гиподинамии, ведь с собакой нужно гулять). А ещё можешь завести и кошечку , чтобы они дружили (только желательно они должны быть разных полов). У меня и кошка и собака прекрасно ладят друг с другом, иногда даже кушают вместе!