Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

я не хочу показаться развратным но ваше отношения к сексу на один два раза

Профи (902), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
а жизнь такая штука интересная..бывают периоды, когда именно так и нужно..если ты например свободен, а в душе пусто..и не хочешь никаких отношений...а организм требует....физиологии не объяснишь, что сейчас у тебя не то состояние души)) так что это тоже вариант.
Остальные ответы
бывает и такое...особенно когда ты в пьяном виде и узнаешь всё постфактум
Источник: мысль
Я всё-таки за секс с постоянной девушкой, натура у меня такая.
А по чему нет?!
Главное помнить спид не спит, да и ласковый убийца тоже рядом.
Жизненная необходимость... Иногда даже стресс снимает... Но только для мужчин...
можно...но не часто.А то привыкнуть можно
это все зависит от того семейный ты или нет.
у меня такого не было если секс то тогда с этим человеком мы долго встречаемся, а так впринципе все ведь у всех по разному .в зависимости от ситуации.
...у меня был такой период в личной жизни, я бы его назвала поиском себя... Для мужчины, наверное легче получить истинное наслаждение...а девушке очень сложно бывает объяснить незнакомому человеку, что её необходимо для достижения оргазма... Поэтому я все-таки за длительные отношения...
вполне нормально, главное, что бы безопасно!