Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

может ли быть дружба между мужчиной и женщиной?

Знаток (288), закрыт 11 лет назад
если да,то ещё один нюанс: мужчина при этом значительно старше женщины
Лучший ответ
Однозначно нет, всегда есть сексуальный подтекст, особенно с такой симпатичной( комплимент небольшой).
Остальные ответы
такой вопрос уже задавали. Не может. Однозначно.
Ну конечно может и очень даже сильная ( ДРУЖБА )!
каждый раз при этом вопросе испытываешь де жа вю....почему у многих возникает проблема с дружбой? ! не вижу никаких проблем, чтобы дружить с противоположным полом
Может, все может быть но зачем.
нет конечно! рано или поздно это все равно приведет к постели.
дружбы к сожелению не существует тем более такой комбинации((( мне очень жаль
С девушкой как на этом фото НЕТ!
Не верь тому кто говорит , что этой дружбы не бывает,
Мужчина - друг всегда заботой окружает ,
И если все же друг , а не любовник ,
То это самый преданный поклонник
да у меня море друзей-мужчин намного старше меня
и относиться им ко мне приходится как к дочке
и всё совершенно здорово
тебе желаю того же
просто при этом нужно отключить кокетство, включить доброту