Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если бы вам предложили халявный интернет, но с условием открытия только двух сайтов, какие вы бы выбрали?

Мыслитель (6765), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Гугл с Google Cache и еще пожалуйста void.ru с портом 8080
Остальные ответы
Да ну нафиг, я бы не стал подключать такой интеренет!!! тут двумя сайтами необойтись!!!
а зачем мне такой Инет? Впрочем, на халяву и уксус сладкий :)) Одним из таких сайтов был бы сайт для доступа на мою почту, например, мейл ру.
Халявы -НЕТ
Источник: проверено электроникой
www.flirt4free.com (Я тут работаю) www.mail.ru (Как же ж без этого)
Источник: химер
Сайт, знакомств и новости.
Ну естественно по самой необходимой информации, такой как Погода или новостной или может быть форумный еще.