Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

БУХАТЬ!насколько это глупо?

Мастер (1714), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Это настолько же глупо, как жить) главное - в меру и в хорошей компании и в приятной обстановке, а не в подъездах\подвалах. Хоть если бухаешь каждый день - есть смысл остановиться
Остальные ответы
Да ты брось, бухать это не глупо... бухать это весело!!!
и этот вопрос задан на русском языке?!
Также нелепо, как и жизнь, однако так же бывает и весело, непренужденно, раскрепощенно (порой слишком), не своевременно, а иногда даже необходимо, но одназначно: не стоит того. Если не веришь, посмотри на мое изображение :)
Если пьянство мешает работе – брось работу:))))
Курить вредно, пить противно, а помирать здоровым жалко!!!!
Понимаешь , к сожалению , только на следующий день :)))
BUHAT' - KAK MNOGO V ETOM ZVUKE
DLYA SERDTSA RUSSKOGO SLILOS'.
спорт наш друг-мы его не трогаем,а бухло наш враг -мы его уничтожаем
Источник: bvs78@mail.ru
НЕ БУХАТЬ!!! На сколько это глупо???
На много....что тебе это дает??!!