Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ласковый мужчина ещё цениться?

Профи (902), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Конечно. Только почему-то у нежных и ласковых мужчин любовники уже есть....:-)
Остальные ответы
ласковый мужчина бесценен!!!!
Источник: мысль
Вне всякого сомнения, но только не мазохистками.
угу.
30 рублев кг.
только на развес.
Жизнь сейчас такая суровая,что женщине просто порой необходимо ,чтобы кто нибуть был с ней ласков.
Поэтому ДА конечно ценятся!
такие мужчины всегда в цене, по-моему эих уже нужно занести в красную книгу, как вымирающую нацию.
...Нежность тоже хороша в разумных пределах, когда это постоянно и над тобой носятся, как над протухшим яйцом - начинает давить на психику...