Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Это правда, что если наполнить гелием 20 воздушных шариков и дать подержать одному человеку, то он взлетит?

Мастер (1284), закрыт 11 лет назад
Кто пробовал?
Лучший ответ
По дискавери проверяли. Никто не взлетел-брехня! 20 шариков маловато
Остальные ответы
один уже попробовал...потом не знал как приземлиться :-)))
...можно и с одним взлететь ...есть такие большие ...погоду передают... радиозонд называется...
пятачек же взлетел....попробывал ...не испугался....так вот и Вы попробуйте, а мы если , что Винни позовем
Shellest, LOL :))))
а еще думаЮ. что если не взлетает баллон, наполненный гелием под завязочку, до одному человеку 20 шариков не хватит, надо хотя бы 21!
А круче всего с водородом, и взорвать к чертям собачим, тогда точно взлетит!!!!
допустим взлетит. а садиться-то как? в любом случае больно будет...
Не забудь прихватить ружье, хотя бы воздушку, чтобы потом опустить его на землю :)))))